Авторизация (от англ. authorization — разрешение, уполномочивание) — предоставление определённому лицу или группе лиц прав на выполнение определённых действий, т. е. Сервисный Центр называется Авторизованным, если какой-либо производитель техники уполномочил Сервисный Центр на обслуживание своей продукции.
С приходом на рынок какой-либо страны производитель естественно заботится о том, как и кем его техника будет ремонтироваться и в гарантийный период и после него. Поэтому параллельно с продажей создаются сети региональных Авторизованных Сервисных Центров.
Естественно не каждый сервисный центр, а тем более частная мастерская может стать региональным Авторизованным Сервисным центром. Производится жесточайший отбор. Также количество Авторизованных Сервисных Центров ограничено. Например, в нашей области даже крупные производители могут позволить себе иметь только два — три Авторизованных Сервисных центра.
Приоритет отбора следующий:
- Надежность, т. е. производитель должен быть уверен, что Сервисный Центр будет существовать и успешно развиваться долгие — долгие годы.
- Большой опыт работы и глубокие знания в области сервисных услуг.
- Наличие высококвалифицированного грамотного персонала, преимущественно имеющего высшее техническое образование в данной области.
- Владение персонала иностранным языком (преимущественно английским), т. к. большая часть сервисной документации доступна только на иностранном языке.
- Наличие удобного офисного помещения, в котором имеется оборудованный ремонтный зал для проведения стационарных ремонтов, приемное помещение, диспетчерская, рабочее место (кабинет) руководителя, бухгалтера и конечно отдельное помещение склада запасных частей.
- Наличие соответствующего сервисного оборудования и инструментов.
- Наличие компьютерного офисного оборудования с соответствующими программами, интернета, стационарных телефонов для своевременных контактов с представительством.
- Наличие парка автомобилей для эффективной, мобильной работы на выезде.
Взамен этих условий фирма-производитель предоставляет своим Авторизованным Сервисным Центрам следующее, существенно отличающих их от обычного сервисного центра, мастерской:
- Систематическое обязательное обучение только сотрудников Авторизованного Сервисного Центра с выдачей соответствующих фирменных сертификатов.
Ведь техника не стоит на месте, модельный ряд изменяется. Поэтому инженеры фирм-производителей проводят тренинги как на заводах, так и в регионах. На тренингах рассматриваются новые модели, возможные поломки и методы их диагностики и устранения. Также проведение тренингов крайне полезно для обмена опытом между коллегами.
- Доступ к сервисной документации. Каждому Авторизованному Сервисному Центру периодически предоставляется новая сервисная документация. А также только Авторизованный Сервисный Центр имеет доступ к сервисной документации в интернете, которая тщательно защищена от просмотра в открытом интернет пространстве.
- Доступ к сервисным бюллетеням по улучшению работы, увеличению надежности техники.
- Возможность получить консультацию, по ремонту на фирме-производителе и соответственно практически все ремонты выполнимы.
- Предоставление соответствующего фирменного диагностического ремонтного оборудования, диагностических программ только Авторизованным Сервисным Центрам.
- Доступ к складам запасных частей производителя. Только Авторизованный Сервисный Центр может заказать в случае отсутвия на своем складе все до винтика и сиюминутно. Естественно запасные части будут только оригинальные, а не сомнительного качества и стоимость запасных частей значительно ниже, т. к. запчасти поставляются Авторизованным Сервисным Центрам напрямую и по фиксированным ценам, минуя посредников.
Кроме этого производитель очень часто отслеживает качество обслуживания своей продукции Авторизованным Сервисным Центром и принимает необходимые меры по улучшению этого показателя. В обычной мастерской этого нет. Производитель не отвечает за качество обслуживания в обычной мастерской.
Можно очень много писать о преимуществах Авторизованного Сервисного Центра, но главное что нужно запомнить, что в Авторизованном Сервисном Центре «Антрем» Вас ждут и всегда готовы Вам помочь!
Звоните и приходите – МЫ ВАС ЖДЁМ!!!