Цены на услуги
1
В случае возникновения гарантийной ситуации, т. е. поломки бытовой техники по вине завода изготовителя в период гарантийного срока, оговоренного в фирменных гарантийных документах, идущих в комплекте к каждой бытовой технике, выезд и соответствующие действия мастеров по диагностике и ремонту этой техники у нас осуществляется за счет завода-производителя.
При послегарантийном ремонте минимальная цена выездного обслуживания наших мастеров – 500р. Сюда входит 200р. непосредственно выездное обслуживание специалиста и от 300р. мероприятия по выявлению неисправности. Но наша диагностика не ограничивается «умным» видом и фразой: «Надо менять модуль, но у нас его нет, а за то что вы от нас это услышали дайте 100-300р.». В более чем в 30% случаев выхода из строя бытовой техники являются внутренние неисправности элементов и модулей, окружающих силовой модуль и просто замена силового модуля может привести к повторному выходу из строя силового модуля. Поэтому без глубокой диагностики основного блока ремонт серьезных неисправностей стиральных машин, холодильников и электроплит с электронным управлением, при которых техника не просто периодически останавливается, а в принципе перестает запускаться из-за внутренних защит, просто невозможен. Только демонтировав силовой блок и реже блок управления и исследовав его в стенах сервисного центра, можно сказать по какой причине вышел из строя «мозг» бытовой техники и в большинстве случаев восстановить его работоспособность за 2500-4500р. В результате ремонт с демонтажем и устранением неисправностей обвязки модуля обходиться в 4000 – 6000р., что значительно дешевле работ по замене модуля, средняя цена которых составляет 8000 – 15000р., что в большинстве случаев сопоставимо со стоимостью техники с небольшой скидкой. Если мы не можем осуществить ремонт по какой-то причине – денег с клиента не берем. Но имея за плечами более, чем 20 –ти летний опыт работы даже с марками техники фирм, редко встречающихся на территории России, такие ситуации единичны.