foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Антрем - авторизованный сервисный центр

Ремонт импортной крупнобытовой техники

Вход на сайт

Последние комментарии

  • Candy

    Super User 18.02.2017 11:14
    RE: Candy
    Хотелось бы по подробнее проблему, но из сказанного - включен режим блокировки от детей.
     
  • Candy

    Наиля 13.02.2017 13:02
    Канди гранд эво
    Здравствуйте !у меня не включается машинка !показывает режим легкая глажка
     
  • Как нас найти

    Сергей Ш. 13.02.2017 08:06
    Холодильник индезит.
    Здравствуйте. Холодильник- морозильник indesit C138G (сер. №102310640523) 2002г.в. выключился и не ...
     
  • Gorenje

    Super User 20.01.2017 15:56
    RE: Gorenje
    Немного не понятна ситуация. Хорошо бы узнать модель и артикул плиты. А лучше позвонить с 17-00 ...
     
  • Gorenje

    Мария 16.01.2017 19:09
    Горит индикатор блокировки
    Не могу снять блокировку с плиты gorenje. Плюс везде горят восьмерки. Постоянно выключать от питания ...
     
  • Как нас найти

    Super User 09.01.2017 16:10
    RE: Как нас найти
    Не хотим спамом поростать. Пишите здесь, позвоните или закажите обратный звонок.

Полезное

1

Авторизация (от англ. authorization — разрешение, уполномочивание) — предоставление определённому лицу или группе лиц прав на выполнение определённых действий, т. е. Сервисный Центр называется Авторизованным, если какой-либо производитель техники уполномочил Сервисный Центр на обслуживание своей продукции.

С приходом на рынок какой-либо страны производитель естественно заботится о том, как и кем его техника будет ремонтироваться и в гарантийный период и после него. Поэтому параллельно с продажей создаются сети региональных Авторизованных Сервисных Центров.

Естественно не каждый сервисный центр, а тем более частная мастерская может стать региональным Авторизованным Сервисным центром. Производится жесточайший отбор. Также количество Авторизованных Сервисных Центров ограничено. Например, в нашей области даже крупные производители могут позволить себе иметь только два — три Авторизованных Сервисных центра.

 

Приоритет отбора следующий:

 

- Надежность, т. е. производитель должен быть уверен, что Сервисный Центр будет существовать и успешно развиваться долгие — долгие годы.

- Большой опыт работы и глубокие знания в области сервисных услуг.

- Наличие высококвалифицированного грамотного персонала, преимущественно имеющего высшее техническое образование в данной области.

- Владение персонала иностранным языком (преимущественно английским), т. к. большая часть сервисной документации доступна только на иностранном языке.

- Наличие удобного офисного помещения, в котором имеется оборудованный ремонтный зал для проведения стационарных ремонтов, приемное помещение, диспетчерская, рабочее место (кабинет) руководителя, бухгалтера и конечно отдельное помещение склада запасных частей.

- Наличие соответствующего сервисного оборудования и инструментов.

- Наличие компьютерного офисного оборудования с соответствующими программами, интернета, стационарных телефонов для своевременных контактов с представительством.

- Наличие парка автомобилей для эффективной, мобильной работы на выезде.

 

Взамен этих условий фирма-производитель предоставляет своим Авторизованным Сервисным Центрам следующее, существенно отличающих их от обычного сервисного центра, мастерской:

 

- Систематическое обязательное обучение только сотрудников Авторизованного Сервисного Центра  с выдачей соответствующих фирменных сертификатов.

Ведь техника не стоит на месте, модельный ряд изменяется. Поэтому инженеры фирм-производителей проводят тренинги как на заводах, так и в регионах. На тренингах рассматриваются новые модели, возможные поломки и методы их диагностики и устранения. Также проведение тренингов крайне полезно для обмена опытом  между коллегами.

-  Доступ к сервисной документации. Каждому Авторизованному Сервисному Центру периодически предоставляется новая сервисная документация. А также только Авторизованный Сервисный Центр имеет доступ к сервисной документации в интернете, которая тщательно защищена от просмотра в открытом интернет пространстве.

- Доступ к сервисным бюллетеням по улучшению работы, увеличению надежности техники.

- Возможность получить консультацию, по ремонту на фирме-производителе и соответственно практически все ремонты выполнимы.

- Предоставление соответствующего фирменного диагностического ремонтного оборудования, диагностических программ только Авторизованным Сервисным Центрам.

- Доступ к складам запасных частей производителя. Только Авторизованный Сервисный Центр может заказать в случае отсутвия на своем складе все до винтика и сиюминутно. Естественно запасные части будут только оригинальные, а не сомнительного качества и стоимость запасных частей значительно ниже, т. к. запчасти поставляются Авторизованным Сервисным Центрам напрямую и по фиксированным ценам, минуя посредников.

 

Кроме этого производитель очень часто отслеживает качество обслуживания своей продукции Авторизованным Сервисным Центром и принимает необходимые меры по улучшению этого показателя.  В обычной мастерской этого нет. Производитель не отвечает за качество обслуживания в обычной мастерской.

 

Можно очень много писать о преимуществах Авторизованного Сервисного Центра, но главное что нужно запомнить, что  в Авторизованном Сервисном Центре «Антрем»  Вас ждут и всегда готовы Вам помочь!

Звоните и приходите – МЫ ВАС ЖДЁМ!!!

Добавить комментарий

ВСЕ СООБЩЕНИЯ ПРОХОДЯТ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ МОДЕРАЦИЮ.Не пытайтесь размещать ссылки на свои ресурсы.Спам будет удаляться, IP блокироваться. Comments are moderated mandatory. Spam is deleted, IP is blocked.

Защитный код
Обновить

Новости

Работа сервисного центра на майские праздники 2017

1

Поздравляем всех с наступающими празниками.

График работы сервисного центра на майские праздники:

 с 29.04.17 по 01.05.17  - выходные дни

  с 06.05.16 по  09.05.16 — выходные дни

В остальные дни работаем в обычном режиме — Офис с 9–00 до 18–00, вызова с 9–00 до 22–00. Телефон 255–166 работает и в выходные дни с 10–00 до 19–00

Распродажа стеклокерамики

1

Проводим распродажу склада стеклокерамических поверхностей электроплит по остаточной цене. Подробнее здесь.

Работа сервисного центра на майские праздники

1

Поздравляем всех с наступающими праздниками. График работы офиса следующий:

 с 30.04.16 по 03.05.16  - выходные дни

  с 07.05.16 по  09.05.16 — выходные дни

В остальные дни работаем в обычном режиме — Офис с 9–00 до 18–00, вызова с 9–00 до 22–00. Телефон 255–166 работает и в выходные дни с 10–00 до 19–00

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Заказ обратного звонка

Наш телефон 255-166 может сейчас недоступен, но вы можете оставить свой номер телефона и мы перезвоним вам позже.

Заказ обратного звонка

Спасибо. Мы обязательно с вами свяжемся.