foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Антрем - авторизованный сервисный центр

Ремонт импортной крупнобытовой техники

Вход на сайт

Полезное

Последние комментарии

  • Gorenje

    Super User 05.11.2019 22:36
    Не выключается комфорка
    Проблема в силовом модуле. Неисправность цепей управления комфоркой. Ремонт модуля (2500р. Без ...
     
  • Gorenje

    Дмитрий 05.11.2019 15:42
    Gorenje ECT2600P2
    Город Кемерово. Проблема с варочной поверхностью Gorenje ECT2600P2. При включении любой конфорки ...
     
  • * Распродажа стеклокерамических поверхностей б/у

    Super User 02.08.2019 10:01
    RE: * Распродажа стеклокерамических поверхностей б/у
    В наличии поверхности нет. Новая и только под заказ. По цене звоните, нужен код плиты.
     
  • * Распродажа стеклокерамических поверхностей б/у

    Евгений 31.07.2019 21:21
    Поверхность плиты
    Добрый день. Меня интересует стеклокерамичес кая поверхность электроплиты HANSA модель FCCI67336060.
     
  • Gorenje

    Super User 01.04.2019 19:20
    RE: Gorenje
    Нужна модель плиты или артикул
     
  • Gorenje

    Наталья Можаева 11.03.2019 16:16
    блокировка
    Не могу снять блокировку с плиты gorenje. при отключении питания (и повторном включении) ситуация не ...
1

Авторизация (от англ. authorization — разрешение, уполномочивание) — предоставление определённому лицу или группе лиц прав на выполнение определённых действий, т. е. Сервисный Центр называется Авторизованным, если какой-либо производитель техники уполномочил Сервисный Центр на обслуживание своей продукции.

С приходом на рынок какой-либо страны производитель естественно заботится о том, как и кем его техника будет ремонтироваться и в гарантийный период и после него. Поэтому параллельно с продажей создаются сети региональных Авторизованных Сервисных Центров.

Естественно не каждый сервисный центр, а тем более частная мастерская может стать региональным Авторизованным Сервисным центром. Производится жесточайший отбор. Также количество Авторизованных Сервисных Центров ограничено. Например, в нашей области даже крупные производители могут позволить себе иметь только два — три Авторизованных Сервисных центра.

 

Приоритет отбора следующий:

 

- Надежность, т. е. производитель должен быть уверен, что Сервисный Центр будет существовать и успешно развиваться долгие — долгие годы.

- Большой опыт работы и глубокие знания в области сервисных услуг.

- Наличие высококвалифицированного грамотного персонала, преимущественно имеющего высшее техническое образование в данной области.

- Владение персонала иностранным языком (преимущественно английским), т. к. большая часть сервисной документации доступна только на иностранном языке.

- Наличие удобного офисного помещения, в котором имеется оборудованный ремонтный зал для проведения стационарных ремонтов, приемное помещение, диспетчерская, рабочее место (кабинет) руководителя, бухгалтера и конечно отдельное помещение склада запасных частей.

- Наличие соответствующего сервисного оборудования и инструментов.

- Наличие компьютерного офисного оборудования с соответствующими программами, интернета, стационарных телефонов для своевременных контактов с представительством.

- Наличие парка автомобилей для эффективной, мобильной работы на выезде.

 

Взамен этих условий фирма-производитель предоставляет своим Авторизованным Сервисным Центрам следующее, существенно отличающих их от обычного сервисного центра, мастерской:

 

- Систематическое обязательное обучение только сотрудников Авторизованного Сервисного Центра  с выдачей соответствующих фирменных сертификатов.

Ведь техника не стоит на месте, модельный ряд изменяется. Поэтому инженеры фирм-производителей проводят тренинги как на заводах, так и в регионах. На тренингах рассматриваются новые модели, возможные поломки и методы их диагностики и устранения. Также проведение тренингов крайне полезно для обмена опытом  между коллегами.

-  Доступ к сервисной документации. Каждому Авторизованному Сервисному Центру периодически предоставляется новая сервисная документация. А также только Авторизованный Сервисный Центр имеет доступ к сервисной документации в интернете, которая тщательно защищена от просмотра в открытом интернет пространстве.

- Доступ к сервисным бюллетеням по улучшению работы, увеличению надежности техники.

- Возможность получить консультацию, по ремонту на фирме-производителе и соответственно практически все ремонты выполнимы.

- Предоставление соответствующего фирменного диагностического ремонтного оборудования, диагностических программ только Авторизованным Сервисным Центрам.

- Доступ к складам запасных частей производителя. Только Авторизованный Сервисный Центр может заказать в случае отсутвия на своем складе все до винтика и сиюминутно. Естественно запасные части будут только оригинальные, а не сомнительного качества и стоимость запасных частей значительно ниже, т. к. запчасти поставляются Авторизованным Сервисным Центрам напрямую и по фиксированным ценам, минуя посредников.

 

Кроме этого производитель очень часто отслеживает качество обслуживания своей продукции Авторизованным Сервисным Центром и принимает необходимые меры по улучшению этого показателя.  В обычной мастерской этого нет. Производитель не отвечает за качество обслуживания в обычной мастерской.

 

Можно очень много писать о преимуществах Авторизованного Сервисного Центра, но главное что нужно запомнить, что  в Авторизованном Сервисном Центре «Антрем»  Вас ждут и всегда готовы Вам помочь!

Звоните и приходите – МЫ ВАС ЖДЁМ!!!

Новости

Работа сервисного центра на новогодние праздники 2019

1

Поздравляем всех с наступающими НОВЫМ 2019 ГОДОМ.

Пусть этот год принесет  благополучия, счастья, здоровья, радости вам и вашим родным.

График работы сервисного центра на праздники:

 с 30.12.18 по 03.01.18  - выходные дни

  с 06.01.19 по  08.01.19 — выходные дни

В остальные дни работаем в обычном режиме — Офис с 9–00 до 18–00, вызова с 9–00 до 22–00. Телефон 255–166 работает и в выходные дни с 10–00 до 19–00

Работа сервисного центра на майские праздники 2018

1

Поздравляем всех с наступающими празниками.

График работы сервисного центра на майские праздники:

 с 29.04.18 по 02.05.18 и 09.05.18  - выходные дни

В остальные дни работаем в обычном режиме — офис с 9–00 до 18–00, выезд на ремонт на дому с 9–00 до 22–00. Телефон 255–166 работает и в выходные дни с 10–00 до 19–00

Работа сервисного центра на новогодние праздники 2018

1

Поздравляем всех с наступающими НОВЫМ 2018 ГОДОМ.

Пусть этот год принесет  благополучия, счастья, здоровья, радости вам и вашим родным.

График работы сервисного центра на праздники:

 с 30.12.17 по 03.01.18  - выходные дни

  с 07.01.18 по  08.01.18 — выходные дни

В остальные дни работаем в обычном режиме — Офис с 9–00 до 18–00, вызова с 9–00 до 22–00. Телефон 255–166 работает и в выходные дни с 10–00 до 19–00

Статистика

Рейтинг@Mail.ru